Авторское выполнение на заказ контрольных и курсовых работ по программированию

Современные информационно-коммуникационные технологии в Хабаровске

Контрольная работа Современные информационно-коммуникационные технологии оформляется согласно стандартам ДВАГС и должна содержать:

  • фамилию, год и месяц рождения студента - для контроля правильности выбора исходных данных для задания,
  • номер задания: «Задание № ...»,
  • текст задания,
  • решение (описание решения) задания.

Описание решения (выполнения) контрольной работы должно быть подробным. Все шаги выполнения задания должны быть представлены в виде текстового описания и рисунками (копиями таблиц Excel, таблиц, запросов, отчётов Access).

ЗАДАНИЕ № 1

Средствами Excel решить предложенные задачи и описать последовательность шагов по их реализации:
Вы взяли кредит в банке на период с 25 января по 20 ноября текущего года под 18% годовых. Какую сумму Вы должны вернуть банку в конце срока, на который Вам выдан кредит?
Вы положили в банк определенную сумму денег под 10% годовых. Рассчитайте значение Вашего вклада через 1, 2,..5 лет. Дополнительные поступления и выплаты не предусматривать.

ЗАДАНИЕ № 2

Средствами системы управления базами данных (СУБД) Access создайте базу данных с именем “Кадры” на основе данных вашего предприятия (организации).

База данных “Кадры” должна состоять из 4-х таблиц, имеющих следующую структуру:

а) Таблица1N

Имя поля Тип поля
Код работника Числовой (ключ)
Фамилия Текстовый
Имя Текстовый
Отчество Текстовый
Год рождения Текстовый
Пол Текстовый
Адрес Текстовый
Домашний телефон Текстовый
Код структурного подразделения Числовой
Код должности Числовой

б) Таблица2N

Имя поля Тип поля
Код работника Числовой (индексированное поле, совпадения допускаются)
Дата приказа Дата
Тип приказа Текстовый

в) Таблица3N

Имя поля Тип поля
Код должности Числовой (ключ)
Должность Текстовый
Разряд Числовой
Оклад Числовой

г) Таблица4N

Имя поля Тип поля
Код структурного подразделения Числовой (ключ)
Наименование подразделения Текстовый

База данных “Кадры” должна состоять из 4-х таблиц, имеющих следующую структуру:

Таблица2N отображает все даты приказов, связанные с поступлением, любыми поощрениями и порицаниями, увольнением работника. Значение поля тип приказа может быть: приём на работу, поощрение, порицание увольнение.

При заполнении таблиц исходим из предположения, что на предприятии (организации) существуют как минимум два подразделения (отдела). За подразделением (отделом) закреплены две и более одинаковые должности (ставки одного размера).

Например: Петров А.В. – менеджер, оклад 25000 руб., Сидоров И.И. – менеджер, оклад 25000 руб.

Исходя из указанных предположений, количество записей в Таблице1N должно быть не менее 10.

Порядок выполнения задания следующий:

  1. Создайте структуру 4-х и более таблиц (в зависимости от структуры вашей организации).
  2. Создайте схему базы данных.
  3. Заполните таблицы конкретными данными.
  4. Создайте запрос на выборку работников организации старше 1960 года рождения (можно выбрать другой год рождения).
  5. Создайте запрос на выборку работников, принятых в текущем году.
  6. Создайте отчет “Списочный состав отдела №1” - можно указать точное название отдела. Структура отчета может быть произвольной, но достаточно информативной.

Контрольная работа должна быть выполнена на листах формата А4 и в виде файлов: Фамилиястудента.doc, Фамилиястудента.xls, Фамилиястудента.mdb (для проверки грамотного форматирования текста контрольной работы, контроля правильности решения задания№1 и задания№2).

 

Если Контрольная по направлению Базы данных подходит вам по структуре и близка по тематике, то вы можете заказать уникальную работу. Кроме того, если вы нуждаетесь в консультациях и разъяснениях хода выполнения, мы также рады вам помочь.